Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста
Меню

Администратор

Обязанности:
Прием звонков в медицинском центре, ведение документооборота - заполнение договоров, встреча клиентов, оформление заявок, принятых по телефону в программе 1 с, сопровождение клиентов.

Требования:
Высшее образование, стаж от 1 года
Владение офисными программами, умение работать в режиме многозадачности
Пунктуальность и ответственность
Знание 1 С приветствуется

Условия:
Работа в медицинском центре посменно с 08.00 до 20.00
Полная занятость.
Обучение от 1 до 3 месяцев на рабочем месте, на период обучения назначается оклад.
После испытательного срока зарплата до 30 000 рублей
Ф.И.О. *:
Ваш телефон *:
Ваш e-mail *:
Текст резюме *: